Возврат товара

Возврат/обмен товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи» Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней.

Если вы хотите вернуть или обменять товар, приобретенный в интернет-магазине VOLLMART.RU, пожалуйста, скачайте Заявление на возврат, заполните и отправьте его фото на электронный адрес sale@vollmart.ru. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен может быть выполнен только посредством возврата товара и оформления нового заказа.

Возврат товара осуществляется через ТК СДЕК для ООО "Воллмарт" по адресу Видное, ул. Завидная, 4, пункт VDN7, за счет покупателя.
При запросе от покупателя, возвратную накладную может оформить менеджер и отправить на почту.

Так же возврат товара осуществляется по адресу: МО г.Видное, ул. Завидная 6, пом. 26, время согласовывается при подверждении обмена/возврата. Не забудьте принести оригинал заполненного заявления на возврат и накладную из заказа!

Если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет следы использования, включая, но, не ограничиваясь, повреждения внешнего или внутреннего вида: царапины, сколы, сломанные или расколотые части, деформация элементов товара, то мы вынуждены будем принять отрицательное решение и вернуть вам товар. Транспортные расходы в полном объеме оплачивает покупатель.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении скрытых недостатков (дефектов) товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, не более года.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара покупателю.
Явные дефекты, внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара или в срок не позднее 7 календарных дней после получения заказа. По окончании 7-дневного срока претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случаях спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Компенсация расходов за доставку возврата товара ненадлежащего качества продавцу осуществляется при условии согласовании с продавцом.

Обратите внимание! Для всех наших клиентов действует проверка посылки перед получением! Обязательно проверяйте товар при получении! В случае, если Вы приняли посылку в пункте выдачи или курьерской службе, все последующие претензии по качеству, количеству НЕ принимаются.


Каталог
Избранное
Корзина
Помощь
Кабинет
Товар добавлен в корзину!
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа